Регистратура:
8 (8442) 58-17-82
Горячая линия:
+7 904 400-15-64
Подведены итоги внешнего аудита ГУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25».

Подведены итоги внешнего аудита ГУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25».

Дата публикации: 20.12.2019

ГУЗ «ГКБСМП № 25» активно внедряет системы менеджмента качества и находится на завершающем этапе получения международного сертификата соответствия качества ISO 9001. 18-20.12.2019 крупнейшей международно признанной российской сертификационной и экспертной организацией Ассоциация по сертификации «Русский регистр» проведен внешний аудит на соответствие ЛПУ международным стандартам качества. По результатам проверки эксперты отметили, что ГУЗ «ГКБСМП № 25» соответствует Международным Стандартам качества оказания медицинской помощи и достойно получения международного Сертификата соответствия качества ISO 9001:2015.
Применение системы менеджмента качества является стратегическим решением для организации, которое может помочь улучшить ее функционирование и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.
Стандартом ISO 9001 описываются требования к системам менеджмента качества (СМК), используемым в компаниях любого типа, масштаба и сферы деятельности. Разработка и внедрение в работу медицинского учреждения механизмов управления, соответствующих международным нормам, позволяет ему достичь более высокого качества обслуживания и услуг.
Интеграция СМК, отвечающая положениям ISO 9001, позволяет ГУЗ «ГКБСМП № 25» выполнять все нормы и протоколы, действующие в области здравоохранения, а также лицензионные и аккредитационные требования. Внедрение эффективных управленческих систем позволяет добиться быстрого и качественного оказания медицинской помощи, повысить эффективность услуг и улучшить трудовые условия для персонала учреждения. Стандарты ISO 9001 обязывают стационар: максимально удовлетворять нужды потребителя, соответственно организовав рабочий процесс; использовать современные технологии; тщательно отслеживать изменения в качестве предоставляемых услуг, поддерживая их высокий уровень; развивать собственную инфраструктуру; быстро реагировать на жалобы и отзывы пациентов.
Основная цель СМК в соответствии с ISO 9001 – минимизирование врачебных ошибок. Такое внедрение стандартов гарантирует: качественное предоставление услуг; удовлетворенность оказанием медицинского сервиса пациентами; эффективную работу стационара в целом и персонала в частности; улучшение экономических показателей и дисциплины; комфортные рабочие отношения в коллективе; возможность повысить имидж учреждения.
Также наличие сертификации и работа по стандартам позволит улучшить доверие со стороны инвесторов и партнеров.