Регистратура:
8 (8442) 58-17-82
Горячая линия:
+7 904 400-15-64
ГУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» удостоена международного сертификата соответствия качества ISO 9001

ГУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» удостоена международного сертификата соответствия качества ISO 9001

Дата публикации: 19.02.2020

С 2018 года ГУЗ «ГКБСМП № 25» активно внедряет системы менеджмента качества. Эксперты крупнейшей международно признанной российской сертификационной и экспертной организация Ассоциация по сертификации «Русский регистр» по результатам проверки отметили, что ГУЗ «ГКБСМП № 25»  соответствует Международным Стандартам качества оказания  медицинской помощи и удостоена получения международного Сертификата соответствия качества ISO 9001:2015.
Применение системы менеджмента качества является стратегическим решением для организации, которое может помочь улучшить ее функционирование и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.
Интеграция системы менеджмента качества, отвечающая положениям ISO 9001, позволяет ГУЗ «ГКБСМП № 25» выполнять все нормы и протоколы, действующие в области здравоохранения, а также лицензионные и аккредитационные требования. Внедрение эффективных управленческих систем позволяет добиться быстрого и качественного оказания медицинской помощи, повысить эффективность услуг и улучшить трудовые условия для персонала учреждения. Стандарты ISO 9001 обязывают стационар: максимально удовлетворять нужды потребителя, соответственно организовав рабочий процесс; использовать современные технологии; тщательно отслеживать изменения в качестве предоставляемых услуг, поддерживая их высокий уровень; развивать собственную инфраструктуру; быстро реагировать на жалобы и отзывы пациентов.
Основная цель СМК в соответствии с ISO 9001 – минимизирование врачебных ошибок. Такое внедрение стандартов гарантирует: качественное предоставление услуг; удовлетворенность оказанием медицинского сервиса пациентами; эффективную работу стационара в целом и персонала в частности; улучшение экономических показателей и дисциплины; комфортные рабочие отношения в коллективе; возможность повысить имидж учреждения.